Проект был реализован в нативном формате «Детали», где в виде коротких вопросов и ответов мы разобрались, на что обратить внимание при открытии вкладов, и объяснили, почему это удобно делать через «Финуслуги».
В частности, мы рассказали, как проверить, насколько ставка соответствует рынку, подсветили преимущества открытия вкладов онлайн, обратили внимание на то, какие гарантии по защите вкладов дает банк и так далее.
Для более широкого охвата аудитории РБК в официальном аккаунте в Instagram разместили серию вовлекающих сторис в формате «бинго». Пользователям предлагалось выбрать из списка и поделиться в собственных сторис наиболее близкой для них ситуацией, связанной с экономией и накоплением денег. В финальной брендированной сторис мы сообщали пользователям, что на «Финуслугах» можно найти выгодные варианты вкладов для сбережений.
Интеграция бренда
— пометка «Совместный проект РБК и „Финуслуги“» c лого;
— оформление проекта в стилистике и цветах бренда;
— упоминание бренда в текстах карточек;
— гиперссылки в текстах карточек, ведущие на сайт бренда;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.