Проект был реализован в формате карточек на главной странице РБК, где мы рассказали об итогах годового собрания акционеров Сбера.
Каждой карточке соответствовал один факт о достижениях и деятельности Сбера, которые делают корпорацию привлекательной для инвестиций.
Например, какой была максимальная выплата дивидендов на одну акцию и насколько выросло число акционеров и клиентов компании, как Сбер помогает россиянам улучшить жилищные условия, каким образом поддерживает бизнес и противодействует мошенникам.
Последняя брендированная карточка вела на сайт Сбера, где можно было узнать больше о финансовых продуктах компании.
Интеграция бренда:
— упоминание бренда в тексте;
— оформление карточек в стилистике и цветах бренда;
— размещение логотипа Сбера в последней карточке.