Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2025
2024
2023
2022
Бриф
Партнерство месяца моды на РБК
2024
Интернет Телеканал Пресса Мероприятия
Бренд

Voyah — бренд электромобилей и гибридов класса премиум.

Задача

Подчеркнуть инновационный стиль бренда и сделать его привлекательным для аудитории, ценящей индивидуальность и причастность к трендам.

Решение

Организовать масштабную промокампанию 360 с активным присутствием бренда в проекте о моде и на офлайн-мероприятии.

Интернет

Кросс-платформенный проект, в котором мы рассказали о роли Voyah в сфере инноваций и модных трендов автомобильной индустрии.

Контентная интеграция:
— более 80 материалов на всех тематических площадках РБК;
— выход новостных публикаций о партнерстве на сайте и в социальных сетях РБК до, во время и по итогам офлайн-мероприятия.

Медийные форматы:
— упоминание бренда во всех селф-промо-форматах проекта о моде в диджитал: медийные баннеры, фулскрин, виджеты, кнопка с переходом на редакционный лендинг проекта и др.;
— размещение суперанонса на главной странице РБК с логотипом бренда и информацией о проекте;
— размещение имиджевого формата «Виджет: витрина с подборками», включающего брендированные карточки с кратким описанием автомобилей Voyah и логотипом компании. Последняя карточка рассказывает о партнерстве с проектом об индустрии моды и ведет на сайт клиента.

Интеграция бренда:
— использование лого;
— использование фотографий, предоставленных клиентом;
— упоминание бренда и автомобилей в текстах;
— гиперссылки, ведущие на сайт бренда.

Телеканал

Рекламный ролик

Мы сняли видеоролик в формате fashion-показа, в котором подчеркнули связь между индустриями моды и автомобилей: оба направления задают тренды, внедряют инновации и вдохновляют на осознанное потребление.

В финале видео предложили зрителям познакомиться с новым проектом, посвященным российской индустрии моды, в партнерстве с брендом. Образы моделей в кадре перекликались с дизайном автомобиля Voyah.

Ссылка

Селф-промо проекта и L-board

Мы упоминали Voyah во всех селф-промо-форматах проекта о моде на телеканале РБК.

Сюжет в формате «Светская хроника»

По итогам офлайн-мероприятия сняли видеосюжет в формате светской хроники для телеканала РБК: рассказали о модном проекте в целом, ключевых деталях события и подчеркнули присутствие Voyah на площадке.
Ссылка

Интеграция бренда:
— использование лого бренда в видеороликах;
— интеграция в устник ведущего в редакционных программах;
— упоминание бренда.

Пресса

Селф-промо в журнале

Для еще большего охвата партнерства мы добавили упоминание Voyah в селф-промо на печатной полосе журнала:
— первая полоса вышла в ноябре как анонс модного проекта;
— вторая — в день офлайн-мероприятия, поддержав масштабное fashion-ревью в партнерстве с брендом.

Интеграция в спецвыпуск журнала «РБК Стиль»

Логотип Voyah занял заметные позиции в специальном выпуске «РБК Стиль», посвященном российской индустрии моды:
— на обложке журнала как стратегический партнер проекта;
— в начале рейтинга модных брендов с указанием статуса «Партнер рейтинга».

Гейтфолдер

Рейтинг модных брендов также открыл развернутый материал (2/1 полосы), посвященный взаимосвязи моды и автомобильной индустрии.

В статье подробно рассказали, как автомобили Voyah отражают ключевые глобальные тренды и подчеркивают индивидуальность своих владельцев. Для большего охвата материал продублировали в диджитал на сайте.

Интеграция бренда:
— упоминание бренда и моделей автомобилей в тексте;
— использование логотипа и фотографий клиента в материале.

Мероприятия

Экспонирование автомобилей

Автомобили бренда были представлены в ключевых точках площадки в фирменной стилистике мероприятия:
● модель Voyah Free разместили в главном зале внутри Центра событий РБК;
● несколько других моделей бренда — у центрального входа на площадку.

Брендирование площадки и лаунж-зоны

Мы интегрировали бренд во всю айдентику и название мероприятия, что обеспечило постоянный контакт гостей с брендом на протяжении всего события.

У главного входа посетителей встречали баннеры с логотипом Voyah, а также стильная лаунж-зона с подушками в фирменных цветах и с лого.

Особенно заметным стало визуальное присутствие бренда на всех ключевых поверхностях внутри площадки: фотозона/пресс-волл, тейбл-тенты на столах, а также трансляция видеороликов партнера на цифровой видеостене и экранах по всей площадке.

Вручение приза от бренда

В рамках проекта поддержали молодых дизайнеров: наградили три бренда, которые имеют высокий потенциал развития. В специальный призовой фонд вошел и приз от бренда: тест-драйв Voyah с личным водителем на один месяц.

Приз оформили в формате брендированного сертификата и вручили лауреатам премии Fashion Prize.
Ссылка

Интеграция бренда:
— использование лого в названии и айдентике мероприятия;
— экспонирование и оформление автомобилей;
— вручение сертификатов от бренда в рамках награждения;
— трансляция видеороликов клиента на площадке.

теги: Digital Авто/транспорт Видео Ведущие РБК Виджеты Телеканал Герои Пресса Соцсети Cross media Мероприятия Стиль Lifestyle Event Фото Fashion 2024
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2025

Год
Все
2025
2024
2023
2022
Платформа
Digital
Телеканал
Пресса
Соцсети
Cross media
Мероприятия
Whitelabel
Проекты
РБК Вино
Визионеры
Главная
Крипто
Недвижимость
Новая экономика
РБК Pro
РБК+
Спорт
Стиль
Тренды
Autonews
Life
Национальные проекты
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Еда
Зоотовары
Недвижимость/ремонт
Образование
Продукты питания
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Спорт
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Формат
Инфографика
Видео
Виджеты
Документальный
Дудлы
Игра/интерактив
Интервью
Исследование
Карточки
Карточки/тест на Главной
Конкурс
Лонгрид
Мероприятие
Одностраничный
Подкасты
Спецверстка
Стандартные форматы
Статья
Сюжет
Таймлайн
Тест
Трансляция
Фото
Шоу/реалити
CRM (формы)
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Герои
Долгосрочный
Здоровье
Иллюстрация
Искусство
Награды
Наука
Праздники
Регионы
Семья/дети
Соцсети
Юбилейный
B2B
Best cases
ESG
Lifestyle