Организовать масштабную промокампанию 360 с активным присутствием бренда в проекте о моде и на офлайн-мероприятии.
Кросс-платформенный проект, в котором мы рассказали о роли Voyah в сфере инноваций и модных трендов автомобильной индустрии.
Контентная интеграция:
— более 80 материалов на всех тематических площадках РБК;
— выход новостных публикаций о партнерстве на сайте и в социальных сетях РБК до, во время и по итогам офлайн-мероприятия.
Медийные форматы:
— упоминание бренда во всех селф-промо-форматах проекта о моде в диджитал: медийные баннеры, фулскрин, виджеты, кнопка с переходом на редакционный лендинг проекта и др.;
— размещение суперанонса на главной странице РБК с логотипом бренда и информацией о проекте;
— размещение имиджевого формата «Виджет: витрина с подборками», включающего брендированные карточки с кратким описанием автомобилей Voyah и логотипом компании. Последняя карточка рассказывает о партнерстве с проектом об индустрии моды и ведет на сайт клиента.
Интеграция бренда:
— использование лого;
— использование фотографий, предоставленных клиентом;
— упоминание бренда и автомобилей в текстах;
— гиперссылки, ведущие на сайт бренда.
Рекламный ролик
Мы сняли видеоролик в формате fashion-показа, в котором подчеркнули связь между индустриями моды и автомобилей: оба направления задают тренды, внедряют инновации и вдохновляют на осознанное потребление.
В финале видео предложили зрителям познакомиться с новым проектом, посвященным российской индустрии моды, в партнерстве с брендом. Образы моделей в кадре перекликались с дизайном автомобиля Voyah.
Селф-промо проекта и L-board
Мы упоминали Voyah во всех селф-промо-форматах проекта о моде на телеканале РБК.
Сюжет в формате «Светская хроника»
По итогам офлайн-мероприятия сняли видеосюжет в формате светской хроники для телеканала РБК: рассказали о модном проекте в целом, ключевых деталях события и подчеркнули присутствие Voyah на площадке.
Ссылка
Интеграция бренда:
— использование лого бренда в видеороликах;
— интеграция в устник ведущего в редакционных программах;
— упоминание бренда.
Селф-промо в журнале
Для еще большего охвата партнерства мы добавили упоминание Voyah в селф-промо на печатной полосе журнала:
— первая полоса вышла в ноябре как анонс модного проекта;
— вторая — в день офлайн-мероприятия, поддержав масштабное fashion-ревью в партнерстве с брендом.
Интеграция в спецвыпуск журнала «РБК Стиль»
Логотип Voyah занял заметные позиции в специальном выпуске «РБК Стиль», посвященном российской индустрии моды:
— на обложке журнала как стратегический партнер проекта;
— в начале рейтинга модных брендов с указанием статуса «Партнер рейтинга».
Гейтфолдер
Рейтинг модных брендов также открыл развернутый материал (2/1 полосы), посвященный взаимосвязи моды и автомобильной индустрии.
В статье подробно рассказали, как автомобили Voyah отражают ключевые глобальные тренды и подчеркивают индивидуальность своих владельцев. Для большего охвата материал продублировали в диджитал на сайте.
Интеграция бренда:
— упоминание бренда и моделей автомобилей в тексте;
— использование логотипа и фотографий клиента в материале.
Экспонирование автомобилей
Автомобили бренда были представлены в ключевых точках площадки в фирменной стилистике мероприятия:
● модель Voyah Free разместили в главном зале внутри Центра событий РБК;
● несколько других моделей бренда — у центрального входа на площадку.
Брендирование площадки и лаунж-зоны
Мы интегрировали бренд во всю айдентику и название мероприятия, что обеспечило постоянный контакт гостей с брендом на протяжении всего события.
У главного входа посетителей встречали баннеры с логотипом Voyah, а также стильная лаунж-зона с подушками в фирменных цветах и с лого.
Особенно заметным стало визуальное присутствие бренда на всех ключевых поверхностях внутри площадки: фотозона/пресс-волл, тейбл-тенты на столах, а также трансляция видеороликов партнера на цифровой видеостене и экранах по всей площадке.
Вручение приза от бренда
В рамках проекта поддержали молодых дизайнеров: наградили три бренда, которые имеют высокий потенциал развития. В специальный призовой фонд вошел и приз от бренда: тест-драйв Voyah с личным водителем на один месяц.
Приз оформили в формате брендированного сертификата и вручили лауреатам премии Fashion Prize.
Ссылка
Интеграция бренда:
— использование лого в названии и айдентике мероприятия;
— экспонирование и оформление автомобилей;
— вручение сертификатов от бренда в рамках награждения;
— трансляция видеороликов клиента на площадке.