Бренд стал частью торжественного вечера проекта «РБК Визионеры», прошедшего в Центре событий РБК.
На входе всех гостей встречали с приветственными табличками «Мы вас ждали», что отсылает к новой услуге от партнера Ultima «Яндекс Go» — «Встреча в аэропорту». А в конце вечера гости получили в подарок промокод на поездку в премиальных классах Premier и Élite.
В рамках публичных дней каждый гость получал триал-промокод, чтобы воспользоваться опцией «Встреча с табличкой», а также открытку со скретч-зоной, где одним из подарков могла стать поездка в премиальных классах.
Интеграция бренда:
— интеграция логотипа в полиграфию и пресс-волл;
— интеграция логотипа в электронные приглашения;
— интеграция ролика партнера в общий ролик;
— интеграция логотипа и QR в таблички на столах террасы;
— интеграция промоперсонала, который встречал гостей с приветственными табличками в светский день;
— разработка брендированной welcome-стойки во входной группе и размещение лайтбокса бренда на стойке;
— комплимент от бренда в светский день — поездка домой или на afterparty;
— розыгрыш от бренда в публичные дни — промокод на поездку;
— комплимент от бренда в публичные дни — триал-код, чтобы воспользоваться опцией «Встреча в аэропорту».
Бренд присутствовал имиджево в контуре тематического трека «РБК Визионеры».
Мы выпустили статью и новость о том, как прошло событие, в материале упомянули новую услугу Ultima от «Яндекс Go».
Ссылка на статью: https://style.rbc.ru/visionaries/683d95ef9a7947eabf16a862
Интеграция бренда:
— размещение логотипа на лендинге;
— упоминание бренда в статье на «РБК Стиль»;
— медийная кампания на РБК;
— анонсирование в социальных сетях РБК.
Бренд был интегрирован в общий сюжет «Светская хроника» на телеканале. Видео также продублировали на сайте РБК.
Ссылка на видео: https://youtu.be/VBrwxnVOqeM?feature=shared