1. Дудл, нестандартное брендирование
Элемент кампании по продвижению смартфона — синие бабочки.
В течение двух недель вокруг логотипа РБК Стиль порхали бабочки. Стоило навести на них курсор, их движения ускорялись. При клике бабочки разлетались, а пользователь попадал на сюжет «Все о синем».
2. Сюжет на РБК Стиль.
Проект строится вокруг синего цвета, т.к. как отличительная черта смартфона — эффектный синий корпус.
Четыре материала рассказывают о влиянии синего на психологию, историю цвета в гастрономии, искусстве и путешествиях. Пятый материал — продуктовый.
Чтобы продемонстрировать возможности камеры Huawei, мы провели продуктовую съемку на смартфон. Фотографии размещены в слайдерах на материалах проекта.