Мы предложили читательницам выбрать ту область, в которой они не чувствуют себя реализованными, которая их расстраивает или доставляет проблемы, иными словами, область, в которой они испытывают «личную боль», и разобрали ее вместе с редакцией. Цель редакции – помочь читательницам убрать «боль».
На сайте спецпроекта были размещены хэштеги — ключевые слова, которые ассоциируются с различными проблемами #перфекционизм #чтениеновостей #тренировки #бывший. Хэштеги вели на статьи, помогающие разобраться в наболевшем вопросе.
Для главной страницы сделана видеозаставка — коллаж, в один из элементов которого интегрирована упаковка с продуктом.
Интеграция клиента:
— хэштег #дексалгин25, ведущий на сайт клиента;
— продуктовые врезки в статьях;
— фоновое видео на главной странице.