При помощи проекта мы решили показать, что нет «женского» и «мужского» автомобиля, а характеристики Subaru XV TOKYO подходят под разные потребности конкретного человека.
В диджитал части проекта развенчаны 10 мифов о «женском» авто. По мере скролла пользователь переходит от одного мифа к другому. Каждый из них сопровождается иллюстрацией и разоблачающими его аргументами.
В дополнение к контентному материалу пользователю предлагается ответить на вопрос: «Какое качество Subaru XV самое важное для вас?». В выводе представлена статистика ответов аудитории в процентном соотношении.
Интеграция клиента:
— иллюстрация с автомобилем в шапке главной страницы;
— гиперссылки в четырёх карточках с опровержением мифов;
— логотип;
— опрос о характеристиках автомобиля.
Ролик-анонс подготовлен на основе иллюстраций из проекта в диджитал. Мужским голосом произносится стереотип о том, как женщины выбирают автомобили, а девушка-диктор его опровергает.
В конце ролика приводится ссылка на лендинг проекта.
Хронометраж видео — 20 секунд.