В проекте мы разобрали, что такое карта рассрочки и для чего она применяется, а также в чем ее отличительные характеристики от других похожих продуктов — pos-кредитов и кредитных карт.
Проект реализован в формате нативного сюжета на сайте РБК:
— статья была посвящена моде на рассрочку, а также удобству карты «Совесть» и выгоде в ее использовании;
— карточки ответили на вопрос, как работает карта «Совесть», разобрали, что можно ей оплачивать, и привели конкретный пример рассчета;
— в тесте на конкретных примерах предлагалось узнать, как завоевать доверие миллениалов в бизнесе.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и карты «Совесть» с лого;
— продуктовые баннеры;
— активные ссылки в текстовых материалах.