У РБК и нового Xiaomi Mi Note 10 — премиальная аудитория, состоящая из бизнесменов и предпринимателей. Этим людям приходится ежедневно обрабатывать тонну информации и на ее основе принимать важные решения, многие из которых требуют изрядной фантазии, ведь бизнес не терпит застоя. Поэтому в рамках проекта мы вместе с Xiaomi решили помочь бизнес аудитории развить свою креативность.
Мотивирующий контентный проект, в центре которого — лонгрид с 30 советами по повышению креативных навыков. Благодаря интеграции бренда в часть советов, основные преимущества смартфона нативно упомянуты в материале.
Второй блок проекта — интервью с тремя бизнесменами, знающими толк в креативе. Своими лайфхаками по креативному мышлению в бизнесе поделились: Олег Воронин (CEO I AM Studio, Олег Рудаков (основатель студии Rock the Cycle) и Алексей Хахунов (сооснователь компании Dbrain).
Также в проект вошла статья в формате интервью с Country Head бренда Xiaomi, который рассказал о развитии бренда на российском рынке и преимуществах новой модели смартфона. Для максимального вовлечения аудитории в проект, в инстаграм «РБК Стиль» проводился конкурс на самое креативное рабочее пространство. Для участия в конкурсе необходимо было выложить фото своего рабочего стола в свой аккаунт в инстаграм с хештегом #пространствокреатива и отметить аккаунты @xiaomi.russia и @rbc.style.
В журнале РБК вышло интервью с Country Head бренда Xiaomi, который рассказал о развитии бренда на российском рынке и преимуществах новой модели смартфона.
В материале была указана ссылка на проект в интернете.