Использовать главный спортивный новостной повод года — ЧМ-2018 — чтобы привлечь внимание к бренду. Hugo Boss — официальный спонсор сборной Германии.
На отдельной странице РБК в течение всего периода ЧМ 5 героев (4 футбольных эксперта и математик) давали свои прогнозы на результаты этапов: какие команды выйдут из группы, кто победит в матчах плей-офф.
Пользователи могли голосовать за прогнозы экспертов — соглашаться или не соглашаться с ними.
Интеграция бренда: на всех фото герои одеты в костюмы Hugo Boss, а на страницах проекта были размещены специально подготовленные для проекта баннеры, поддерживающие глобальную РК.
Проект является отличным примером синергии событийного маркетинга, органичной интеграции бренда в контент (герои в костюмах от Hugo Boss), интересного и актуального для аудитории редакционного контента.