Часто бренды проводят акции, приуроченные к праздникам, завершению/началу сезона или даже таким незапланированным событиям, как нагрянувшая пандемия. Задача акций — стимулировать продажи, а их успех во многом зависит от простоты и своевременности информирования целевой аудитории.
Специально под такие задачи на РБК был разработан нативный формат «Акции партнеров».
В основе формата — отдельная страница в нативном дизайне с короткой заметкой по теме акции.
Например, если акцию проводит девелоперская кампания, то мы можем рассказывать о том, как правильно выбрать квартиру, а если это акция по продаже смартфона с крутой камерой, даем несколько советов, как сделать интересный кадр при минимуме навыков. Таким образом, к материалу с анонсом акции мы привлекаем заинтересованную аудиторию, а через полезный материал повышаем ее лояльность к бренду.
Ссылка на сайт клиента с подробностями акции может размещаться в формате баннера (в нижней или боковой части страницы), а также интегрирована гиперссылкой в сам текст.
Анонсирование
— редакционный анонс проекта на главной РБК;
— баннерное анонсирование (медийные баннеры, информеры, брендированный баннер в email-рассылке РБК: «О главных новостях и событиях. И о том, что они значат»);
— анонс проекта в паблике РБК в Instagram.
Интеграция бренда на лендинге
— пометка «Партнер проекта» с логотипом в шапке станицы;
— брендированные баннеры на странице проекта, ведущие на сайт партнера;
— упоминание акции партнера в текстовом материале.