За неделю до мероприятия был создан отдельный лендинг с контентом на тему новых технологий и перспективах развития бизнеса в привязке к темам конференции.
Брендированные баннеры внутри материалов анонсировали предстоящую конференцию. Кликнув на них, можно было перейти на сайт клиента и зарегистрироваться для участия.
21 и 22 мая на странице лендинга была прямая трансляция Startup Village Livestream, организованная «Сколково», поэтому аудитория РБК могла посмотреть прямой эфир без дополнительной регистрации, перейдя по анонсирующим материалам.
По итогам каждого дня редактор готовил статьи, рассказывая, что было в день мероприятия, упоминая спикеров и самые яркие события конференции.
Для анонсирования конференции на телеканале подготовлено два информационно-графических ролика, которые вышли на РБК за три дня до мероприятия.
В видео была представлена краткая информация о мероприятии: даты, список спикеров и где можно зарегистрироваться, чтобы посмотреть.
В первом ролике более детально озвучен список спикеров:
Во втором ролике рассказано про содержание конференции:
Хронометраж роликов — 30 секунд.
Интеграция бренда в проекте:
— пометка «Совместный проект РБК и «Сколково» и размещение логотипа в шапке проекта;
— использование брендированных элементов клиента на странице проекта и в дизайне видеороликов;
— баннеры внутри статей с переходом на сайт клиента;
— упоминание «Сколково» Startup Village Livestream в статьях.