Проект, в котором IT-руководители крупных компаний на протяжении трех месяцев после локдауна встречались, чтобы обсудить, какие IT-решения помогли их бизнесу и как компании переживали кризис.
Для того чтобы проследить изменения в динамике, были организованы онлайн-трансляции раз в месяц. Первая встреча была проведена 29 мая онлайн, а для последующих участники проекта смогли приехать в студию РБК.
29 июля подвели итог трех месяцев изоляции и попыток найти цифровые решения для спасения бизнеса. На финальной встрече с руководителями IT-подразделений крупных компаний речь шла о том, как построить бизнес будущего, учитывающий те фундаментальные изменения, которые привнесла в нашу жизнь пандемия.
Все выпуски были размещены на проекте в диджитал.
Участники проекта:
—Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса, «Яндекс.Облако»;
—Александр Горник, генеральный директор, Mindbox;
—Дмитрий Шостко, директор по данным, «Леруа Мерлен»;
—Павел Воронин, экс-заместитель генерального директора по IT, S7 Group;
—Кирилл Токарев — ведущий трансляций.
Помимо трансляций для проекта было подготовлено три статьи, в которых мы продолжили тему жизни после локдауна.
Материалы были дополнительно размещены на «РБК Трендах» и анонсировали проект:
— «Как изменилось потребление россиян и что с этим делать бизнесу»
https://trends.rbc.ru/trends/social/cmrm/5ef0abd79a7947aa5c884398
— «Затишье после спроса: кто сумел повысить эффективность в период локдауна»
https://trends.rbc.ru/trends/social/cmrm/5f0885109a7947ae29dd5845
— «Дальше — хуже: как пойдет восстановление бизнеса и общества после кризиса»
https://trends.rbc.ru/trends/social/cmrm/5f1e89cb9a7947165652a935
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и «Яндекс.Облако» с лого;
— проект выполнен в цветах бренда;
— использование логотипа в заставках к видео.