Проект реализован в формате нативного сюжета на РБК, состоящего из статьи и записи трансляции премии «Автодилер года».
В статье мы рассказали о том, как автодилеры выживают в кризис, какие технологии пришлось освоить, чтобы поддерживать продажу автомобилей. Материал был подкреплен комментариями экспертов автомобильной отрасли.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и «Авито Авто» и размещение логотипа в шапке проекта;
— баннеры с сообщением от бренда и ссылкой на страницу премии.
Для телеканала РБК был создан графический ролик-анонс в стилистике премии. В ролике давалась краткая информация о событии и ссылка на сайт, где проводилась трансляция награждения победителей.
Интеграция бренда — логотип бренда в начале графического ролика-анонса.