К участию в проекте мы пригласили троих героев-владельцев Mercedes, которые рассказали о том, чем для них является личный автомобиль. Связующим звеном историй стала коммуникация «Мой автомобиль — моя свобода», которая отражает философию бренда.
На главной странице лендинга размещались снимки троих героев на фоне автомобиля. При клике на них пользователь мог прочитать интервью — узнать личные, профессиональные и водительские истории участников проекта. Материалы дополнялись тремя-четырьмя видео в формате stories, в которых герои демонстрировались за рулём автомобиля и рассказывали о себе.
Четвертая статья была посвящена тренду на приобретение собственности: почему, несмотря на развитие шеринговой экономики, многие предпочитают иметь личный автомобиль, и какие особенности Mercedes помогают сохранять физический и психологический комфорт.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Mercedes-Benz» с лого;
— продуктовый баннер с упоминанием и логотипом Mercedes-Benz;
— активные ссылки на сайт Mercedes-Benz в тексте;
— продуктовая интеграция в видео.