Покупка квартиры через интернет — это не только быстро, но и комфортно. Поэтому мы поговорили с людьми об их понимании комфорта. Также показали, каким образом люди с разным стилем жизни распределяют свой бюджет и что для них важно при выборе квартиры.
В проекте приняли участие четыре героя, с которыми мы обсудили их взгляд на комфорт. Также в формате интервью они поделились своим успешным опытом покупки недвижимости в ипотеку как онлайн, так и офлайн, что поможет читателям избавиться от страха идти на такой шаг. Особенно, если для этого даже не нужно выходить из дома.
Каждый из героев олицетворял собой один из сегментов ЦА ипотеки от ВТБ. Важным блоком в интервью стал разговор о комфорте в вопросах ипотеки.
Интервью дополнял комментарий эксперта — представителя команды ВТБ из направления ипотечного кредитования, который связал требования героя с преимуществами цифровой ипотеки от ВТБ.
На странице проекта мы разместили тест «Готовы ли вы к ипотеке?». Каждый ответ пользователя сопровождался лаконичным комментарием. В результатах теста также давалось высказывание эксперта с возможностью перехода на сайт клиента.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и ВТБ» с лого в шапке проекта;
— продуктовый баннер на лендинге;
— комментарий эксперта — представителя команды ВТБ в текстовых материалах;
— брендирование лендинга элементами стиля ВТБ;
— гиперссылки в результатах теста.