Слоган бренда — «Любить, заботиться и быть вместе легко с ЖК Victory Park Residences», поэтому мы создали гид по бережному общению. Проект состоял из 15 кликабельных карточек с полезной информацией о том, как находить общий язык с окружающими и своим внутренним миром. Например, пользователи могли узнать, как поддержать близкого в сложный период или как позаботиться о своем внутреннем ребенке.
Часть карточек содержали ответы от экспертов из различных областей. Например, сценарист Антон Уткин рассказал, как проявлять эмпатию искренне, а бизнес-консультант Наталия Годжаева объяснила, как видеть в коллегах партнеров, а не конкурентов.
Во все карточки была нативно интегрирована информация о ЖК Victory Park Residences с акцентом на том, что на территории комплекса есть множество мест для заботы о себе и о своих близких.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Victory Park Residence» с лого;
— продуктовая карточка;
— рендеры интерьеров ЖК на главной странице лендинга;
— интеграция преимуществ ЖК в тексты карточек;
— гиперссылки в карточках, ведущие на сайт бренда.