Капсульная коллекция бренда отражает образ элегантного, уверенного в себе мужчины, который не боится пробовать новое. Чтобы продемонстрировать это, мы пригласили лидеров разных сегментов рынка: Илью Сачкова, основателя компании Group-IB, Бориса Зарькова, основателя ресторанного холдинга White Rabbit Family, и Александра Уса, креативного директора компании Sila Sveta. Подготовили с ними три интервью, где обсудили их бизнес и новые тренды в предпринимательстве.
Также участники рассказали про свое отношение к современной моде и том, как они подбирают гардероб для деловых встреч.
Текст интервью дополнили фотографии героев в одежде из новой коллекции Dior Modern Tailoring, снятые в интерьерах усадьбы 1803 года в стиле классицизм.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Dior с лого;
— оформление проекта в стилистике рекламной кампании бренда;
— использование одежды от бренда в фотосъемке;
— упоминание бренда в текстовых интервью героев.