Основой проекта стала интерактивная карта, которая позволяла сравнить уровень развития регионов РФ в той или иной общественной сфере.
Методология каждого слоя карты создавалась совместно «Сбером» и кредитным рейтинговым агентством РБК-НКР. При разработке использовались как общедоступная статистика, так и уникальные исследовательские данные подразделений «Сбера».
Каждый слой карты сопровождался успешными кейсами, которые демонстрировали, как продукты и решения компании могут положительно влиять на жизнь в регионах.
Также под каждый тематический слой были организованы паблик-токи с приглашенными экспертами, которые обсуждали ключевые вопросы развития в регионах и возможные пути их решения.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и „Сбера“» c лого;
— упоминание бренда в текстах;
— упоминание бренда в паблик-токах;
— баннеры на страницах проекта;
— участие экспертов «Сбера» в паблик-токах.