У бизнесменов и руководителей компаний очень плотный график и большое количество ответственности. Поэтому, чтобы сфокусироваться на приоритетных задачах, современному деловому человеку просто необходима «правая рука» — помощник, которому можно делегировать часть работы и быть уверенным, что тебя не подведут.
Для того чтобы подчеркнуть премиальный статус автомобиля KIA Carnival, мы взяли интервью у успешного предпринимателя. Так мы создали у аудитории ассоциацию, что представители бизнеса выбирают KIA Carnival в качестве персонального ассистента на дороге.
Мы сняли ролик, где редактор Autonews Давид Акопян пообщался с Марком Саневичем, генеральным директором и сооснователем BestDoctor. В интервью герой рассказал о взрывном росте своей компании во время пандемии, специфике работы на удаленке, правилах подбора сотрудников и ассистентов, мотивации коллектива, а также о том, каким должен быть автомобиль, чтобы считаться идеальным помощником на дороге.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и KIA» в открывающей заставке;
— интеграция KIA Carnival в программу