В лонгриде мы рассказали, что Visionnaire не только продвигает идею благополучия человека, но и воплощает ее в своих проектах.
Страница состояла из пяти тематических блоков. Во вступлении мы поговорили о том, как в работе бренда отражаются черты meta-luxury и какие уникальные материалы используются для создания экологичной и комфортной мебели. В блоке La Casa Piscina представили новый проект загородного дома как идеальный симбиоз эстетики, природы и экологичности.
Далее рассказали о философии Visionnaire и поговорили о задачах, которые ставит перед собой бренд. Отдельно поговорили о новой коллекции мебели, продолжающей идею гармонии с природой. В конце сделали краткий обзор компании Visionnaire и рассказали об уникальности ее подхода к дизайну интерьера.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект «РБК Стиль» и Visionnaire» с лого;
— фотографии виллы La Casa Piscina и предметов мебели из новой коллекции;
— упоминание бренда в тексте материала.