Так как новые модели ноутбуков, включая ASUS, обычно выходят в сентябре, мы порассуждали, почему начало осени — это самый востребованный период для запуска новых проектов и перезагрузки в бизнесе.
Проект представлял собой сюжет и состоял из 4 форматов:
— Лонгрид, где обсудили, почему бизнес-процессы оживают именно осенью. Его частью стал опрос «Какой ноутбук подходит именно вам?».
— Подкаст, где ведущий Егор Пискунов расспросил трех предпринимателей, как им удалось решиться на перезагрузку бизнеса. В каждом выпуске мы рассказали, что он создан при поддержке ASUS.
— Тест, в котором проверили пользователей, знают ли они, по каким правилам устроены рестарты в разных сферах жизни. В результаты была интегрирована модель ноутбуков ASUS, которая соответствовала ответам.
— Игра в формате рандомайзера, где мы предложили читателям случайным образом выбрать один из возможных вариантов рестарта в их жизни. Полученным результатом можно было поделиться в соцсетях. Также в конце игры был размещен баннер, ведущий на сайт ASUS.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и ASUS» с лого;
— упоминание бренда в текстах;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт бренда;
— брендированные баннеры, слайдер и продуктовые вставки, ведущие на сайт ASUS.