Предприниматели каждый день ищут инструменты для улучшения качества обслуживания и оптимизации бизнес-процессов. В число таких процессов входит и получение платежей от клиентов.
В проекте мы решили разобраться, как эквайринг и куайринг от Делобанка помогают оптимизировать процесс оплаты услуг и товаров.
Проект состоял из 4 материалов:
— Мифы. Развеяли заблуждения о приеме платежей. Показали, как эквайринг и куайринг от Делобанка позволяют облегчить этот процесс. Например, рассказали, что с этими банковскими продуктами не нужно открывать расчетный счет, покупать терминал, зависеть от скоростного интернета.
— Личный опыт. Приглашенные предприниматели — клиенты Делобанка поделились своим опытом использования системы платежей. Они рассказали, как это помогло им оптимизировать бизнес-процессы.
— Вопросы и ответы. Интервью с бизнес-директором Делобанка Алексеем Трегубовым, который объяснил, как устроена система быстрых платежей, в каких ситуациях она может действительно помочь и по каким принципам работают банковские сервисы Делобанка.
— Решения. Разобрались, как работает эквайринг Делобанка в терминале и на смартфоне, и объяснили, чем от него принципиально отличается сервис куайринга.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Делобанка» с лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— интервью со спикером Делобанка;
— упоминание продукта в текстах материалов;
— размещение продуктовых блоков с описанием сервисов Делобанка.