Забота об экологии может существенно сэкономить деньги компании и улучшить атмосферу на рабочем месте. В проекте мы рассказали, как бизнесу выработать эффективную стратегию для экореформ и как вода и кофе могут стать главными «озеленителями» офиса.
Проект состоял из двух материалов:
— текстово-графический лонгрид, где объяснили, почему «озеленение» выгодно для бюджета и имиджа компании, с пошаговым планом перехода на экологичное ведение бизнеса;
— статья, в которой разобрались, как продукты BWS помогут бизнесу не только оптимизировать траты, но и позаботиться о здоровье сотрудников и планете.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и BWS» с лого;
— упоминание продукта в текстах;
— гиперссылки в текстах, ведущие на сайт бренда;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.