Гаджеты становятся не просто неотъемлемой частью повседневности. Они теперь настоящие помощники в разных направлениях жизни. Поэтому в совместном проекте с Huawei мы рассказали, как девайсы бренда могут быть полезны в сферах спорта, работы и развлечений.
Для телеканала было снято три 20-секундных видеоролика, главной героиней которых стала актриса Равшана Куркова — амбассадор бренда Huawei. В роликах мы на примере обычных жизненных ситуаций показали, как техника Huawei позволяет оптимизировать время и упрощать повседневные дела, и подчеркнули преимущества каждого из девайсов.
В закрывающей заставке роликов была размещена ссылка на проект в digital.
Лендинг был разделен на три блока по сферам жизни: спорт, работа и развлечения. В каждом из них был размещен видеоролик с телеканала и статья, в которую интегрировали преимущества техники Huawei.
— «Раскрой потенциал». Рассказали, как выстроить честные отношения со спортом.
— «Новая реальность». Разобрались, как гаджеты развивают наш интеллект.
— «Жизнь без ограничений». Объяснили, как строить карьеру по своим правилам.
Также в формате интерактивной игры пользователь мог подробнее узнать, как выстраивать взаимодействие девайсов в экосистеме Huawei. При выборе двух или более устройств пользователь получал инструкцию по их использованию в связке.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Huawei» c лого;
— упоминание бренда в статьях;
— использование гаджетов бренда в видеороликах;
— использование гаджетов бренда в интерактивной игре;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.