Кросс-платформенный проект на трех площадках РБК: телеканале, интернет-портале (rbc.ru) и основном Youtube-канале.
Территория развития. Наука и образование (3 программы)
Хронометраж — 10 минут.
В каждой из программ рассказали, какие проекты реализуют вузы — участники программы «Приоритет 2030».
Темы выпусков:
1. Перспективные исследования участников программы «Приоритет 2030» в области медицины.
https://tv.rbc.ru/archive/plu_razv/61c96b322ae596c386a36808
2. Вклад участников программы «Приоритет 2030» в углеродное регулирование.
https://tv.rbc.ru/archive/plu_razv/61c5a1502ae596c386a367b1
3. Участники «Приоритета» создают установки класса мегасайенс.
https://tv.rbc.ru/archive/plu_razv/61c4417c2ae596c4383708c5
Блоги РБК с дополнительным размещением на Youtube
В формате «Блоги РБК» выпустили два видео с экспертами — представителями министерства образования.
Темы блогов:
— «В России исправят московский дисбаланс в высшем образовании. Как будут развивать региональные вузы».
Эксперт программы — заместитель министра науки и высшего образования РФ Андрей Омельчук.
— «Университеты-лаборатории и производство внутри вуза. Каким будет высшее образование в 2030 году».
Эксперт программы — член комиссии Минобрнауки России по отбору участников программы «Приоритет 2030» Ольга Назайкинская.
Цифра дня
Видеоролик, где показали, сколько университетов попало в рейтинг медийной активности M-Rate от Минобрнауки России, и подчеркнули, что участники программы стали абсолютными победителями в трех номинациях.
Карточки
Видеоролик, где в формате коротких вопросов и ответов рассказали, как будет развиваться высшее образование в России и какой вклад в его трансформацию вносит программа «Приоритет 2030».
Интеграция бренда:
— Брендированные открывающие и закрывающие заставки в видео;
— упоминание программы в видео.
Карточки на главной странице РБК
В них ответили на самые важные вопросы о программе «Приоритет 2030».
Нативный сюжет из 4 статей
Темы материалов:
— что такое цифровой двойник и как российские вузы начали осваивать технологию будущего;
— 9 главных достижений 2021 года, которые вдохновили концептуальный альбом «Звуки науки»;
— каким профессиям будущего можно обучиться в российских университетах;
— как киберспорт может повлиять на высшее образование.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и „Приоритет 2030“» с лого;
— упоминание программы в текстах;
— гиперссылки, ведущие на сайт программы;
— баннеры, ведущие на сайт программы.