Топливные карты помогают сократить издержки, что делает компанию более конкурентоспособной на рынке. Совместно с ППР рассказали о том, как сделать логистический бизнес менее затратным.
Проект был реализован в нативном формате «Сюжет» и состоял из трех материалов:
— карточек «Как уменьшить затраты на транспортировку?», в которых простым и понятным языком объяснили, как эффективно сократить издержки с помощью топливной карты «Вездеход Online»;
— статьи «4 способа сократить издержки логистического бизнеса», где разобрали ключевые способы снижения издержек в сфере грузоперевозок;
— статьи «Для чего появились топливные карты и как они изменились за 100 лет», в которой рассказали, как топливные карты превратились из способа оплаты на заправках в удобный инструмент оптимизации расходов.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и ППР» c лого;
— оформление проекта в стилистике и цветах бренда;
— упоминание бренда в статьях и карточках;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт бренда;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.