Антикризисные меры у каждого бизнесмена свои: кто-то урезает расходы, кто-то закрывается до лучших времен, а некоторые ищут новые пути развития.
Содержание проекта: истории компаний, которые выбрали бизнес с обратным франчайзингом «Пятёрочки», опыт выживания в кризис мировых ритейлеров и таймлайн «ритейл в датах».
Из таймлайна можно узнать, например, о том, какая компания начала работать первой по системе франчайзинга, как американец стал миллионером, благодаря деревянному стулу, и как назывался первый супермаркет в СССР.
Особенности проекта: инфографичное видео, которое пошагово рассказывает о том, что такое обратный франчайзинг. На проекте можно задавать вопросы эксперту и оставить заявку на приобретение франшизы.
В шапке сайта — небольшое интро, которое отвечает на вопросы: в чем суть франчайзинга Пятерочки, кому мы рекомендуем присмотреться к этому бизнесу и как связаться с компанией X5 Retail Group.