Проект был реализован в редакционных форматах «Блоги», «Сюжет», «Интервью на производстве», «Карточки».
— 5 видео в формате «Интервью на производстве»
Взяли интервью у владельцев и сотрудников пяти производств: лекарственных препаратов, строительных материалов, декорированной посуды из стекла, диванов, продуктов питания.
Выяснили, какие меры поддержки нацпроекта «Производительность труда» позволили компаниям увеличить прибыль и создать более комфортные условия на рабочих местах. Например, рассказали о льготных кредитах на модернизацию производства и обучение сотрудников.
— 3 видео в формате «Сюжет»
В первом ролике объяснили, как условия новой экономики повлияли на производство инсулина и других препаратов. А также как господдержка помогает фармкомпаниям справляться с повышенным спросом.
Во втором — показали, как агропромышленный холдинг внедрил в работу принципы бережливого производства и как это повысило эффективность сотрудников.
В третьем — рассказали, как производитель сыра использовал все инструменты нацпроекта и увеличил прибыль компании.
— 2 видео в формате «Карточки»
Дали прикладные советы о том, как Федеральный центр компетенций и Российский экспортный центр помогают предприятиям повысить эффективность бизнеса и выйти на международный рынок.
Интеграция бренда:
— Заставка «Совместный проект РБК и нацпроекта» с лого;
— упоминание нацпроекта «Производительность труда» в видео.