Сервисные программы позволяют экономить на обслуживании шин. Поэтому в совместном проекте мы разобрались, на чем логистические компании могут терять деньги и как оптимизировать грузоперевозки, в том числе и с Cordiant Professional.
Проект был реализован в нативном формате «Сюжет» и состоял из трех материалов:
— карточек, где собрали восемь распространенных ошибок грузоперевозчиков и нашли способы их избежать;
— интервью с бренд-менеджером отдела грузовых шин Cordiant Максимом Рудомёткиным, в котором он рассказал, как повысить рентабельность логистического бизнеса;
— теста, где предложили пользователям выбрать оптимальные решения, которые помогут повысить эффективность грузоперевозок.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и Cordiant Professional» с лого;
— упоминание бренда и продукта в текстах;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт бренда;
— использование фотографий продукта в материалах;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт Cordiant Professional.