В проекте мы объяснили, как различные стратегии управления бизнесом помогают добиться его устойчивости, в том числе во время кризиса. Сравнили методологии между собой и показали, как они реагируют на изменения экономики.
Проект состоял из четырех материалов:
— Карточки «6 признаков, что компании пора меняться»: перечислили признаки корпоративного кризиса и объяснили, как его преодолеть.
— Статья «Почему внутри компаний наступает кризис?»: рассмотрели деструктивные особенности консервативного менеджмента и способы от них отказаться.
— Статья «Как бизнесу добиться устойчивости?»: разобрали методики, которые позволяют сохранить бизнес в условиях кризиса, а также добиться его устойчивости.
— Два эпизода подкаста «РБК Трендов» «Что изменилось? Бизнес».
Эпизод 1. Как бизнесу преодолеть сложные времена
Вместе с Дарьей Боровиковой, архитектором процессов внутреннего развития банка «Точка», и Денисом Кутергиным, основателем и генеральным директором компании YouDo, разобрались, как кризис может помочь компании стать лучше и что делать руководителям, чтобы поддержать себя и команду в трудное время.
Эпизод 2. Холакратия и точка: как работают гибкие системы управления компанией
Обсудили с Дарьей Боровиковой, как компаниям нужно меняться изнутри с учетом современных реалий и каким образом отказ от привычных иерархий может оптимизировать работу сотрудников.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и банка „Точка“» с лого;
— упоминание бренда и проекта в продуктовом блоке;
— гиперссылки в продуктовом блоке и лого, ведущие на сайт бренда;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— баннеры, ведущие на сайт бренда.