Проект состоял из двух взаимосвязанных форматов: карточек и статьи.
В карточках мы работали с барьерами аудитории: показали, что сотрудники могут выбрать банк и сменить зарплатную карту без каких-либо препятствий со стороны работодателей. На примере карты от ВТБ рассказали, как подобрать для себя наиболее выгодные условия обслуживания.
В статье детально разобрали, как стать привлекательным клиентом для любого банка: положить на счет крупную сумму, регулярно выплачивать кредиты, открыть вклад с капитализацией и стать зарплатным клиентом. Перечислили, какие финансовые привилегии могут открыться перед держателем карты ВТБ.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и ВТБ» с лого;
— упоминание бренда в текстах;
— гиперссылки в текстах материалов, ведущие на сайт бренда;
— баннеры, ведущие на сайт бренда.