Проект был реализован в формате статьи с видеоинструкцией и GIF-анимацией.
В статье разобрали ингредиенты успеха Charuel, объяснили, как бренд создает образы, которые будут жить намного дольше, чем один сезон. Рассказали о принтах, тканях и расширенной коллекции аксессуаров.
Привели в пример пять образов на все случаи жизни от Charuel: для деловых встреч, повседневной жизни, вечернего выхода, загородных поездок и романтических прогулок по набережной. Каждый из них сопроводили GIF-анимацией.
Текст дополнили видеоинструкцией по стилю. Вместе с экспертом моды Аленой Долецкой показали, как составить идеальный базовый гардероб из брючных и спортивных костюмов, топов и платья от Charuel. Подчеркнули качество и гармоничную цветовую гамму коллекции. Рассказали, как бренд переосмысливает классику и почему базовая одежда от Charuel всегда будет в тренде.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект „РБК Стиль“ и Charuel» с лого;
— баннер с упоминанием и логотипом Charuel;
— активные ссылки на сайт Charuel в тексте;
— продуктовая интеграция в видео.