Статья состояла из шести тематических блоков, каждый из которых мы связали с одной главой: «Зимний сад», «Атриум», «Банкетный зал», «Дневной оазис», «Альков», «Будуар».
В материале разобрали, как пространства помогают нам по-новому взглянуть на свой внутренний мир. Объяснили, почему для Visionnaire дом — это храм наших воспоминаний и повседневных церемоний и как эта концепция нашла отражение в новой коллекции Mythica.
Рассказали о выставочном павильоне бренда на Salone del Mobile в Милане, где дом представлен как святилище и разделен на шесть символических пространств-глав.
Интеграция бренда:
— Материал о новой коллекции бренда и упоминание в заголовке;
— фотографии коллекции Mythica Visionnaire;
— текстовые гиперссылки, ведущие на сайт бренда.