Сюжет на отдельном домене, который состоял из четырех материалов: статьи и трех бизнес-кейсов.
В статье показали, как разные инструменты бренда помогают бизнесу. Объяснили, как они позволяют исследовать портрет клиента, проводить онлайн-опросы, а также следить за динамикой рынка.
Три материала посвятили успешным бизнес-кейсам клиентов «СберАналитики»: сети гипермаркетов «Лента», торгового дома «Петрович» и продуктового дискаунтера «Победа».
Объяснили, как разные инструменты бренда помогают открывать новые точки продаж, реконструировать магазины под запросы аудитории и корректировать стратегию на рынке. Каждый текст дополнили комментариями представителей «СберАналитики» и компаний.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект» с логотипами;
— продуктовая статья о «СберАналитике»;
— продуктовые баннеры;
— упоминания продукта и гиперссылки в текстах;
— цитаты представителя «Сбера»;
— нативные блоки-анонсы на главной странице проекта с переходом на сайт «СберПро».