В карточках ответили на самые распространенные вопросы и рассказали, как облачные технологии меняют бизнес-процессы. В каждой из них привели в пример реальные кейсы бренда: с Мариинским театром, компаниями «Уралхим», Ruspharm и Crafter, а также федеральной сетью Lady & Gentleman City. Объяснили, как построить платформу для скоростной обработки данных и сделать корпоративный портал на всю страну.
На таймлайне отразили, как развивался один из крупнейших российских провайдеров Cloud. Перечислили достижения компании за четыре года: от основания бренда и запуска приложений для бизнеса до создания суперкомпьютера и первых наград на рынке.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и Cloud» с лого;
— оформление проекта в цветах бренда;
— упоминание бренда в текстах;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт Cloud.