В статье рассказали, как госкорпорация помогает кадрам реализовать свой потенциал.
Поделились кадровой стратегией, которая позволила компании стать одним из лучших работодателей России, создать среду для непрерывного развития и повысить вовлеченность сотрудников в работу. Например, у «Росатома» есть собственная корпоративная академия, образовательные программы и проекты в научной сфере.
Объяснили, почему для корпорации так важны коммуникационные и управленческие навыки специалистов, чему она обучает кадры, как выявляет таланты среди школьников и студентов и как повышает мастерство рабочих и инженеров.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект» с лого;
— упоминание бренда и его образовательных программ в тексте;
— гиперссылки в тексте и на баннере с лого, ведущие на сайт бренда;
— использование фото от бренда в материале.