Сюжет из трех материалов о подготовке IT-специалистов.
В первой статье перечислили тренды в IT-образовании. Какие методики наиболее популярны и какие из них применяют в «Школе 21», как организаторы создают позитивную эмоциональную атмосферу, предлагают студентам решать задачи на основе реальных бизнес-кейсов и поощряют их самостоятельность.
Во второй статье рассказали, с какими преградами сталкиваются желающие работать в IT-индустрии и как с ними борются в «Школе 21». Подчеркнули инновационный подход бренда к образованию: проектное обучение, индивидуальный график для студентов и обязательные стажировки. Материал дополнили комментариями директора «Школы 21» Александра Федякова.
В тесте пользователи могли проверить, насколько им подходит обучение по методике «равный равному». Всего было шесть вопросов с двумя вариантами ответа: о работе с менторами, тайм-менеджменте и самостоятельной учебе. В результаты теста интегрировали преимущества подхода «равный равному» и «Школы 21».
Интеграция бренда
– Пометка «Совместный проект» с лого;
– интеграция представителя бренда;
– использование фото от клиента в материалах;
– гиперссылки на логотипе и в тексте, ведущие на сайт бренда.