В спецпроекте мы разобрали, как малому и микробизнесу запустить успешную рекламную кампанию по модели AIDA — воронке продаж.
Страницу, оформленную в виде воронки, поделили на четыре блока:
● Attention (внимание)
● Interest (интерес)
● Desire (желание)
● Action (действие)
Объяснили, как с помощью охватных каналов и big data найти УТП своего продукта, учитывать потребности аудитории и замотивировать ее на покупку.
Блоки проиллюстрировали успешными кейсами предпринимателей, которые уже воспользовались сервисом. Каждый из них дополнили кнопкой с предложением протестировать сервис.
На проекте также были отдельные продуктовые вставки с советами от сервиса «МТС Маркетолог». Например, как сформировать аудиторный сегмент, какие инструменты лучше всего подходят для продвижения и чем привлекать уже знакомых с брендом клиентов.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект» c лого;
— брендированный баннер на внутренних страницах;
— использование кейсов, предоставленных клиентом;
— кнопки и гиперссылки в тексте, ведущие на сайт бренда.