Проект состоял из двух стандартных материалов, где мы рассказали о морской транспортной артерии у северных берегов России и ее влиянии на экономическую устойчивость страны.
В тесте предложили угадать, как Северный морской путь использовали в прошлом. Вопросы связали с купцами, мореходами, первыми исследователями Русского Севера и деятельностью бренда. При клике на кнопку «Пройти еще раз» вопросы обновлялись, всего было три версии теста. По итогам пользователь получал баллы и «морское» звание.
В карточках рассказали, что важно знать о Северном морском пути. Где начинается маршрут и какова его протяженность, какую роль он играет в международной торговле и чем он может быть полезен обычным россиянам.
На примере «Газпромнефть Марин Бункер» объяснили, как суда преодолевают льды, на каком топливе работают современные корабли и что ждет Северный морской путь в будущем.
Подчеркнули, что компания придерживается принципа нулевого сброса в своей деятельности и заботится об экологии Арктики.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект» с лого;
— интеграция фото от бренда в материале;
— упоминание бренда в тексте;
— гиперссылки в тексте и на баннере с лого, ведущие на сайт бренда.