В имиджевом спецпроекте мы рассказали, как услуги и решения делают Softline лидером в цифровой трансформации и информационной безопасности.
Главную страницу проекта поделили на шесть блоков:
● Условия. С помощью инфографики рассказали об обороте, структуре компании и количестве сотрудников.
● Партнерство. Показали, как Softline выстраивает отношения с партнерами: от заказчиков и сотрудников до вендоров и инвесторов.
● Экспертиза. Разместили анонсы, ведущие к интервью с топ-менеджерами Softline, в которых мы затронули актуальные для IT-рынка темы. Например, с генеральным директором Владимиром Лавровым обсудили, как изменилась работа с заказчиками и вендорами IT-продуктов. А вместе с директором по персоналу Натальей Лиходиевской выяснили, как развивать команду в новых экономических условиях.
● Решения. Разместили корпоративный ролик от бренда.
● Знаковые события. В серии карточек, ведущих на сайт клиента, поделились новостями компании.
● Путь непрерывного развития. На таймлайне отметили основные вехи в истории Softline начиная с 1993 года.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— дизайн проекта в цветах бренда;
— баннеры на внутренних страницах проекта;
— интервью с представителями бренда;
— упоминание IT-продуктов компании в материалах.