Проект в формате «Сюжет» из трех материалов.
В первом интервью основатель паблика «МЫИDЕМ» объяснил, как из небольшой группы с советами ему вместе с командой удалось построить одно из самых ярких СМИ о ночной жизни Москвы и Санкт-Петербурга, как бренд сотрудничает с рекламодателями и почему проект «МЫИDЕМ» лучше всего вписывается в форматы социальных сетей.
Во втором интервью основатель и продюсер паблика Motherland рассказал, как создает крупнейшие фестивали независимой музыки в России, как устроена работа внутри редакции, почему «ВКонтакте» остается для Motherland основной площадкой и как бренд стал одним из кураторов «ВК Музыки» в жанре инди.
В третьем интервью основатель и главный редактор паблика «Родной звук» рассказал, как начал продвигать ранее не известных артистов во «ВКонтакте» и как благодаря площадке его музыкальный проект разросся до собственного инди-лейбла.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— упоминание бренда в тексте;
— баннеры, ведущие на сайт бренда.