В проекте мы рассказали про классные российские бизнес-проекты, которые стоит посетить, путешествуя на автомобиле.
На главной странице разместили 12 карточек, каждая из них вела на внутреннюю страницу с текстом.
11 материалов посвятили бизнесу из разных регионов страны:
— производство итальянских сыров «Сырные истории», Краснодар;
— культурный центр ЦСИ «Огонь», Иркутск;
— музыкальный фестиваль «Другой звук», Архыз;
— гостевой дом O’27 Silvuplé, Ростов Великий;
— глэмпинг Yurt Resort, Казань;
— производство косметики «Краснополянская косметика», Красная Поляна;
— центр современной культуры «Нулевая комната», Самара;
— столярная мастерская Zastrug Furniture, Красноярск;
— агентство нестандартных экскурсий «Город-курорт», Самарская область;
— спортивный клуб «Сила Ветра», Тольятти;
— фестиваль современной городской культуры «Выкса-фестиваль», Выкса.
В продуктовых блоках перечислили преимущества обновленной Lada Vesta: современный интерьер, вместительный салон, мультимедийная система Lada EnjoY Vision Pro и т. д.
В статье рассказали, чем отличаются модели Lada Vesta нового поколения от своих предшественников, подчеркнули эмоциональный дизайн авто и повышенный комфорт в салоне.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— использование фото автомобиля в материалах;
— упоминание бренда в тексте;
— баннеры, ведущие на сайт бренда.