В экспертной колонке вместе с Андреем Чухряевым, менеджером по работе с ключевыми клиентами Kärcher, разобрали кейс использования пылесосов бренда. На примере уборки комбикормового завода объяснили:
— почему промышленные предприятия — сложные объекты для уборки;
— чем примечательна линейка пылесосов Kärcher и какие задачи они решают;
— каким образом они помогают соблюдать безопасность производства и сотрудников.
В тексте подчеркнули и другие преимущества бренда: надежность и долговечность техники, а также широкую сеть сервисных центров по всей России.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— фотографии от клиента в материалах;
— упоминание бренда в текстах;
— гиперссылки на логотипе и в текстах, ведущие на сайт бренда.