Проект, в котором рассказали, как эффектно представить свой бизнес на маркетплейсе — и какие тонкости нужно знать. Он состоял из пошаговой инструкции и историй трех продавцов «Яндекс Маркета».
Пошаговая инструкция «Как выйти на маркетплейс»: от подготовки документов и выбора товаров до запуска маркетинговой кампании и оценки результатов. В каждом из пунктов упомянули преимущества и специфику работы именно на «Яндекс Маркете».
В историях представили успешные кейсы брендов Septivit (бытовая химия), Sesderma (косметика) и «ИгрушкаМаркет». Сколько вложений им потребовалось, чтобы выйти на площадку, по каким моделям продаж они работают, сколько тратят на продвижение и какие опции сервиса помогают им повысить популярность своих товаров.
В конце каждого материала разместили кнопку с предложением начать свой бизнес на «Яндекс Маркете».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— упоминание бренда в текстах;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— гиперссылки в текстах, ведущие на сайт бренда;
— продуктовые блоки, ведущие на сайт бренда.