В лонгриде из трех тематических блоков разобрали, что такое социальный капитал.
— Вместе сильнее. Каким бывает социальный капитал, как он формируется на протяжении жизни человека и какую роль в этом играют семья и друзья.
— Социальная сеть. Где искать новые знакомства и как Soul показывает ценность реального общения, подчиняя весь жилой квартал этой идее.
— Место встречи. Как инфраструктура и интерьеры пространств, где мы находимся, влияют на наше общение. И каким образом Soul подстраивается под запросы жильцов.
В блоки включили комментарии профильных экспертов. Психотерапевт, социолог и дизайнер интерьеров рассказали, как красивые и комфортные общественные пространства помогают развивать социальные связи.
Текст дополнили авторскими иллюстрациями, где изобразили людей в разных ситуациях общения на территории жилого комплекса.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— использование цветов бренда в дизайне проекта;
— упоминание бренда и жилого комплекса в тексте;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт ЖК Soul;
— продуктовый баннер, ведущий на сайт ЖК Soul.