Проект в формате «Сюжет» из четырех материалов.
В карточках рассказали, почему компаниям стоит сотрудничать с самозанятыми и как начать с ними работу с помощью услуг «СберБизнеса».
В тесте предложили пользователям проверить, насколько их бизнес готов к работе с самозанятыми, сколько таких специалистов зарегистрировано в России и можно ли упростить для них выплаты.
В эксплейнере обозначили, почему работать с самозанятыми выгодно не только компаниям, но и физическим лицам. На примере «СберБизнеса» подсказали, как минимизировать нагрузку на бухгалтерию, если юридическое лицо работает с десятками или даже сотнями специалистов.
В лайфхаках объяснили, как бизнесу правильно оформить отношения с самозанятыми: от проверки статуса и заключения договора до выбора способа оплаты и банка обслуживания.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— упоминание бренда в текстах;
— оформление проекта в цветах бренда;
— гиперссылки в материалах, ведущие на сайт продукта;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт продукта.