Согласно исследованию психолога Анжелы Райт, цветовая палитра способна рассказать многое о характере человека. В проекте мы предложили пользователям выбрать палитру своей жизни в ЖК Soul и узнать, как она раскрывает их характер.
На лендинге разместили четыре цветовые палитры, которые дополнили коллажами с изображением интерьеров в разных стилях. Каждая из них соответствовала одному типу личности: ценитель уюта, идеалист, герой снятого фильма, душа компании.
При выборе типа личности и цветовой палитры пользователь переходил на внутреннюю страницу, где мы более подробно рассказали, какие цвета и дизайны интерьера ему подходят. А также что они говорят о характере пользователя, его привычках и вкусах.
В текстах была интеграция ЖК, где мы подчеркнули, что каждый психотип найдет в Soul точки притяжения и возможность проявить свою индивидуальность.
Все описания также сопровождались рекомендациями интерьерных решений в привязке к цветовой палитре.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— оформление проекта в цветах бренда;
— упоминание ЖК в тексте;
— гиперссылки в материалах, ведущие на сайт бренда;
— баннер, ведущий на сайт ЖК.