Проект в стандартном формате «Сюжет», который состоял из пяти статей. В каждой статье разобрали одно из направлений e-commerce: фарминдустрию, fashion-ретейл, недвижимость, DIY и food-ретейл.
Вместе с экспертами «Яндекса» рассказали о росте e-commerce и активном освоении освободившихся ниш: развитии брендов в сегменте люкс, появлении новых офлайн-точек продаж и экспериментах в маркетинге. В каждом бизнес-направлении отметили, какие рекламные решения уже эффективно используются или будут набирать популярность в ближайшем году.
Тексты дополнили комментариями представителей российских компаний, а также статистикой по рынку, собранной «Яндекс Рекламой» за 2023 год.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— упоминание бренда в текстах;
— оформление проекта в цветах бренда.