В кросс-медийном спецпроекте рассказали о том, как не стать жертвой злоумышленников в интернете.
Контентный хаб
На отдельном лендинге собрали все текстовые материалы кампании:
— тест об основах кибербезопасности;
— статью о киберграмотности;
— карточки о том, как развивалось кибермошенничество в мире.
Каждый текст включал продуктовые блоки со ссылками на сайт клиента, а также рассказ о продуктах кибербезопасности Сбера, которые помогают охранять свои данные.
Там же разместили анонсы статей на «РБК Тренды» и РБК Life.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— упоминание бренда в текстах;
— гиперссылки на логотипе и в текстах, ведущие на сайт бренда.
Главная страница РБК
В контентной витрине перечислили 8 правил кибербезопасности: от использования антивируса до управления входящими звонками. Некоторые карточки вели на сайты с продуктами клиента: онлайн-библиотеку «Кибрарий» и «СберБанк Онлайн».
«РБК Тренды»
В трех статьях вместе с экспертами Сбера рассказали, как мошенники получают доступ к счетам и ловят своих жертв, а также на что способна социальная инженерия.
Интеграция бренда:
— упоминание бренда в текстах;
— гиперссылки в текстах, ведущие на сайт бренда.
РБК Life
В трех материалах поделились советами о том, как защитить себя от киберпреступников:
● в лонгриде перечислили 5 актуальных мошеннических схем;
● в прикладной инструкции от сотрудников кибербезопасности Сбера рассказали, что делать, если ваши данные украли;
● в квизе предложили пользователям вычислить мошенника по одной фразе.
Релевантные редакционные материалы дополнили продуктовой кнопкой «Защититься», которая вела на страницу продуктов кибербезопасности Сбера.
Интеграция бренда:
— упоминание бренда в текстах;
— гиперссылки в текстах, ведущие на сайт бренда;
— кнопка, ведущая на сайт бренда.
На телеканале РБК опубликовали ролик в стандартном формате «Карточки», где рассказали, как клиенты Сбера могут защититься от киберугроз. Например, избежать разговора с мошенниками, убедиться в сохранности данных и даже помочь в борьбе с преступниками.
В видео также интегрировали информацию об онлайн-библиотеке «Кибрарий», где собраны статьи о киберзащите.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— оформление видео в цветах бренда;
— упоминание Сбера и онлайн-библиотеки «Кибрарий» в видео;
— QR-код, ведущий на сервисы кибербезопасности Сбера.